Гостиница на улице Карла Маркса

Гостиница *** на 178 номеров с автопарковкой на 176 машиномест на улице Карла Маркса в Красноярске.

Концепт-эскизБизнес - сервисСпорт - туризмпаркингИсторический центрРЗТгостиница2011

По предложению частного заказчика наша компания разработала эскизный проект гостиницы на ул. Карла Маркса в районе ЦУМа. Участок проектирования расположен в тесной городской застройке различных эпох. В 2008 году на этой территории мы предлагали концепт многоуровневого подземного автоматизированного паркинга со сквером, взамен существующей открытой парковки.

Концепт-эскиз

7v
Развертка по ул. Карла Маркса

Участок расположен перед корпусом Педагогического университета. Слева ЦУМ, справа объект культурного наследия регионального значения — главный дом усадьбы красноярского мещанина С.С.Тропина, который уже много лет обреченно выглядывает из-за рекламных баннеров своими пустыми оконными проемами. Значимость этого памятника архитектуры и всего градостроительного окружения трудно переоценить. Все эти объекты играют важную роль в застройке исторического центра Красноярска.

Технико-экономические показатели

Гостиница на 178 номеров с автоматизированным подземным паркингом на 176 машиномест с хранением в 3 яруса.

Общая площадь — 7 981,6 м2
Общая площадь паркинга — 1 381,7 м2
Общая площадь комплекса — 9 363,3 м2

Строительный объем гостиницы — 28 050 м3
Строительный объем комплекса — 39 100 м3

Этажность здания:
надземной части — 10 эт.
подземной части — 2 эт.

Верхняя отметка здания — +34,500
Общее количество 2-местных номеров — 178

Какая гостиница может быть на этом месте? Количество звезд, номерной фонд, набор общественных функций мы определили в виде предположения. Нас интересовал объем. Как сделать его максимальным, но вписывающимся в масштаб улицы и не создающим проблем с инсоляцией и естественным освещением для рядом стоящих зданий? Второй важный момент — транспортная нагрузка. Гостиница в этом смысле типология удобная. Постояльцы не ездят на личном транспорте, а загрузка и мусороудаление не добавит серьезной нагрузки на трафик. Но, в центре, каждый новый объект должен не просто обеспечивать себя, а быть донором для существующих зданий, спроектированых в эпоху не столь бурной автомобилизации.

1a
Виды по ул. Карла Маркса
Авторы
Архитекторы:
Упоминания в СМИ
Dela
Красноярское общественно-деловое издание Dela.ru
3 марта 2016
Arhitektory predlozhili
Красноярское общественно-деловое издание Dela.ru
2 августа 2011